Re: Subject: Re: Subject: Re: Subject: Статистика от спай- лога.

И нашел бы кучу ссылок на детективы. Я помниться, когда первый раз
дорвался до интернета (давно это было) решил поискать группу Caravan и
нашел кучу ссылок на затерянные в пустыне караваны и тп., тогда я решил
поискать Pentangle и узнал о тайнах пентаграм.
А  в тексте правда о том как сайты расклассифицированны. Тем более если
фанаты создавшие сайт отнесли Агату Кристи к року, то почему фанаты ишушие
ее должны относить к попу?

"www.willy.msk.ru" <willy@relline.ru>
Sent by: letters-owner@umka.ru
11.09.01 15:48