Re: Стали женщины нынче крутые...

Привет! (сейчас Боря опять скажет, что я поздно проснулась, и будет, в
общем-то, прав, так что заранее каюсь :) Просто тяжело разом разгребать 400
писем, и вовремя отвечать при этом вообще невозможно. А тема интересная,
прям за живое задела :)  )
> Очень боятся
>оказаться зависимыми, как материально, так и морально от своего мужчины.

 Ну вот я этого не БОЮСЬ, но такой ситуации буду изо всех сил избегать.
Потому что мне НЕ НРАВИТСЯ  ЗАВИСЕТЬ от кого-либо: от родителей, от
начальников (с ужасом думаю о том, как буду работать), от друзей и от
любимого человека в том числе. А бытие вместе (как и дружба) определяется не
зависимостью (иначе развалится нафиг), а чувствами, то бишь любовью и
привязанностью. И именно поэтому (а не потому, что я, мои решения зависят от
этого человека) я говорила бы, куда иду, врядли пошла бы без парня в поход,
ну и все прочее. Признаюсь, мне бы не понравилось, если б без меня куда-то
ушли, не сообщили и все такое, но все эти вещи довольно легко обсуждаются и
решаются. Если между людьми что-то настоящее есть. Вот. Теперь по поводу
феминизированности. Я далеко не феминистка, но если некто не будет считаться
с кое-какими моими правами и желаниями, пытаться всерьез наложить лапу на
мою личную свободу, не пожелает принимать как есть и терпеть кое-какие мою
глюки и странности (все мы не без этого, так ведь?), то пусть катится к
черту. Так наверное.
>Мирки есть у всех. И я в какие-то вопросы целеноправлено не очень лез, даже
>если они мне не очень нравились, просто у меня такой взгляд. Если мы -
пара,
>то пара и вместе все возможное время.
 Собственно, почему ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ время? И парню, и девушке иногда хочется
пообщаться с друзьями, да хоть просто одной(му) погулять. Да ты сам-то не
устал бы, если б виделся со своей девушкой ВСЕ свое свободное время? Короче,
Маша уже по-моему об этом писала.
>Вот, все вы такие. Парень правда очень импульсивный, но уже даже не борется
>с хором. Особенно если учесть, что они уже раз пять расходились, а парень
>так за ней и продолжает бегать... Блин такое ощущение, что ваш пол
глобально
>не понимает, что вас больше, чем нас. И на всех не хватит :-)))
 Ну вот, началось. "Все вы". Ну нельзя ж обобщать! И вообще, шантаж
какой-то! :) "Нас меньше"! Что дальше? Хватит, не боись :)

пока
Валя