Re: Таки да!!

Привет!
>категории наблюдаю два типа пар: первая - завязана на 90% на сексе -
>особенно на биостанции было весело. Регулярно или у нас в комнате кого-то
>недоставало, или какая-нибудь однокурсница ночевала... Вторая - отношения,
>замешанные на беганьи парней за девушками,
 Да-а... Тяжело в деревне без нагана (с). Слушай, тебе сильно не повезло,
да. А как насчет нормальных-то отношиений? Люди вместе, потому что им просто
ХОРОШО друг с другом. Зачем бегать? Это вообще занятие неблагодарное. Если
тот, кто бегает, своего добьется, то будет выглядеть, как будто он(а)
ее(его) уломал(а) наконец. Такое в большинстве случаев все равно быстро
порушится.
> которые ладно, что не дают,
>погулять временами отказываются, да еще и давят морально.
  Ах, вот ведь какие заразы! "Обидели мышку..." (с) Извини, если я резко
выразилась.
>смотреть на чувака, который из-за своей девушки бросил пить, курить,
>материться, забивает на друзей, на компьютер и еще и все время бегает за
>ней.

про беганье см. выше. С другой стороны, что плохого в том, что человек
бросил пить, а? :)
А вообще, пиши правда что в приват. Просто интересно узнать, так скажем,
мужское мнение :) Может, я чего-нить умное для себя почерпну :)
А еще у меня такой вопрос (тоже, наверно, в приват лучше). Ты вроде как
губными гармошками увлекаешься и сколько-то в них разбираешься. Так вот. У
одного моего друга почему-то перестала строить губная гармошка. Почему это
может случиться и реально ли ее "вылечить"? И если да, то как? Может,
кто-нить еще знает, так подскажите, плиз? А то концерт на носу, а гармошка
скрантовалась... :(

Счасливо!
Валя.