Re: Таки да!!

>А еще у Умки 300 песен, а у Шаова - 40. Думаю, и у Умки есть песни, которые
>не стоит слушать :-))). Увы, некоторые из них даже записаны. :-(

Боря, зря ты что-то доказываешь. Сказал бы просто - нравится мне Шаов, и не
было бы никаких вопросов. А так - вспомни начало разговора:
Ты: слушаю Шаова
Тебе: Шаов - говно и пошляк
Ты: Про врачей и повседневную реальность
Тебе: Пошлость - это не физиологические подробности. Пошлость - это отсутствие
вкуса.
Ты: Вкус у многих хромает. В том числе местами ДАЖЕ у Умки! И даже у Бори
Плотникова!

Но извини, Умка-то как раз и не поет те песни, которые считает неудачными. Хотя
я лично не могу припомнить ни одной безвкусной песни у нее. Есть более сильные
и менее. Но чтоб безвкусица - нету такого. Пусть у Шаова только 40 песен. И
пусть из них, скажем, 10 - удачных. Так пусть их и поет. Или количеством хочет
взять?
А о любви, как мне кажется, очень трудно спеть или написать без пошлости. Мало
кому дано. Умкины песни на эту тему, заметь, ВСЕ ироничные. Наверное, только
так об этом и можно писать.

Маша.