Re: Стали женщины нынче крутые...

> Я не знаю твою девушку, но, по-моему, она поступила правильно. Ты уж
> извини...
Так и знал, что получу массу критики от женской аудитории. Последнее время
она очень хочет быть самостоятельной...

Революция.
Феменизация.
Думал - поллюция...
Оказалось - менструация.
Совсем немыслимо -
Все шире задница.
Грудь выросла -
А мне нравится!
(С) уже это как-то было в тему.

Видимо у населения остается два шанса:
1. менять уклад на матриархат. А то все чаще вижу, что парни бегают за
девушками а не наоборот. Странное явление.
2. "Начать почковаться" и разделиться на два независимых и упертых лагеря,
где каждый будет самостоятельным.

Не знаю. Друган мой уже третий год несмотря на все посылания и непонимания
бегает за одной девушкой. Даже временами получает какую-то взаимность.
Причем жутко психует, когда на него обращают мало внимания. Я так не хочу.
Хотя в принципе мог бы в таком роде продолжать отношения с любой из бывших
девушек...
--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/