Re[8]: offknowledge (was: offtopic)

Хаеньки, Вилли! :-)

wwmr> Я хотел бы своим детям про жизнь сам рассказать.

Не все родители столь ответственны, чтобы посвящать свих чад во все
жизненные нюансы. Кто-то стесняется, а некоторые это даже зазорным
считает.

wwmr> Без помощничков из министерства пед-образования, у которых зарплата 800 р., а они
wwmr> ходят довольные, и другой работы или не ищут, или найти не могут.

За 800 рэ - довольные??? Где ты нашел таких?
Да и "помощнички" - не то слово, которым стоит наградить педагогов.
Так вышло, что я много общалась с ними, уже не как ученица, а как
коллега (ну было чуть-чуть))), и пришла к выводу: это
самоотверженность, а не слабость или лень, что учителя остаются в
школах за мизерную плату и всеобщее неуважение.
(Исключение составляют, к сожалению, свеженькие выпускницы педвузов,
зачастую недоученные, которым надо временно где-то перекантоваться,
пока не найдется место получше.

wwmr> А насчет бабушек на скамейках - они мне симпатичны больше, чем
wwmr> молодежь в кабаках. Но это дело вкуса.

Ничего не имею против бабушек, просто логика их меня всегда поражает.
Винить во всем молодежь, правительство, свободу слова, эт сетера и
связывать не связуемые между собой понятия - мягко говоря, наивно.)))
Простой пример: курящую девушку заседание "месткома" на лавочке хором
признает проституткой, в отключении горячей воды виноваты демократы, а каждый юноша младше 18 - обязательно наркоман.

зы: если в леттерсе есть бабушки - хи - пожалуйста, не обижайтесь, под бабушками я имею ввиду стереотип, а не каждого старше ~60.

Бест регардз, Sansara
mailto: [email protected]
ICQ UIN 49433283