Re[5]: offknowledge (was: offtopic)

Привет, Саша! :))

Не берусь утверждать, что данная теория верна на сто процентов, просто она мне показалась вполне вероятной. (Кстати, может, кто-то имеет свои идеи на этот счет?)

AM> А почему тогда рассадники этой гребаной "политкорректности" -- Америка
AM> и Европа с отрицательным приростом родного населения (если не считать
AM> иммиграцию)? А не Китай и Индия?

Ну откуда мне знать? Тут ведь не в гомосексуализме дело, а в нормах и
условиях жизни.

Бест регардз, Sansara
mailto: [email protected]
ICQ UIN 49433283