Re[7]: offknowledge (was: offtopic)

wwmr>> Осбенно, когда они моим сыновьям, как в Канаде, с третьего класса,
wwmr>> начнут преподавать занимательную педерастию, а потом - факультативно -
wwmr>> назначат практические занятия.

S> Вилли, ты перегибаешь относительно практики. Таким макаром на лавочке
S> возле подъезда недовольные жизнью бабушки рассуждают. Ты же не такой?
S> Или я как всегда ошибаюсь? :-)))

Я хотел бы своим детям про жизнь сам рассказать.
Без помощничков из министерства пед-образования, у которых зарплата 800 р., а они
ходят довольные, и другой работы или не ищут, или найти не могут.

А насчет бабушек на скамейках - они мне симпатичны больше, чем
молодежь в кабаках. Но это дело вкуса.