Re: Re[4]: offknowledge (was: offtopic)

В одной книжке...Ну вот, опять не помню, как называется %) Энтони Берджесс, после "Заводного Апельсина" я читала его повестушку. Короче, там эта тема так здорово обсуждалась! Гетеросексуальность в конце таки восторжествовала. Ура, товарищи!
Когда это обсуждалось в леттерсе меня ещё не было. Но вот что скажу...Природа не дура, если ей приспичит, она уж нас отрегулирует!

Квази.
--
Удачи!