Re[2]: По долгу справедливости

TV> После толковского фидбэка для меня буквально живительными оказались
TV> письма... ну, они  сами знают :)

Хотите прикол? А тремя-четырьмя месяцами раньше фидбэка меня здОрово
поддержали письма
_холодной_как_мороженое_
_раскаленной_как_термоядерный_синтез_
_неотвратимой_как_гильотина_
и _жестокой_до_бессердечности_

_сами_знаете_кого_ :))

Я ни с кем не спорю. Хочу только сказать, что у каждого человека бывают
разные грани. Будем считать, что мне просто повезло. На этот раз.
Кхе-кхе. Гильотина дала осечку :)

> Но ведь Толстой тоже не изверг был. "Проходи, проходи, бедолага",--
> сказал он и погладил Герцена по головке.
(с) Псевдохармс

Псевдогерцен

PS. Все красивые фразы кроме сравнения с мороженым придуманы мной.
Только что. Это на всякий случай говорю, чтобы никого не подозревали.

PPS. Сорри за прогрессирующий офтопик. Все. Больше ничего не скажу.

      _____