Tarasu lichno

Hi all!
Здравствуй Тарас!

Вот и обещанный отклик:

Послушай, я, конечно не ждала, что ты меня приголубишь, но что
вот так постебешься, тоже не ждала.
6.08. ты некорректно ответил на моё письмо от 27.07. По прошествии
полутора недель, когда многие уже успели
забыть, что я там писала, ты выдергиваешь удобные тебе фразы,
забывая процитировать то, что было написано сразу за ними. Почему?
Кстати, лично мне, было очень интересно прочитать твоё мнение по поводу
Чехова и Нитше. Напомню, что я так и писала, что с этими авторами
⌠вопрос открыт■ -- им недостает или же мне.

Ранний Чехов
Мне, ранний Чехов очень даже по сердцу.
Ванька Жуков, кем он мне приходится не могу сказать - не знаю, но очень
он мне родной. Да и Каштанка всюду за нами увязывается, такая
надоедливая собачонка!

Затравленный зверь
Тарас, ты написал: "Нитше - это та же боль, вопль затравленного зверя".
Как хорошо сказано!
У меня, вообще, образ затравленного зверя - один из самых любимых. Я
выросла на грядке с клубникой, на бабушко-дедушкиной даче, как и
положено - шести сотках. А у соседа, на его шести сотках - Высоцкий
постоянно орал. И когда мне В.В. погромче хотелось слышать, то я с
грядки с клубникой, в заросли малины перебиралась, они на пограничной
территирии наxодились.
Оттого, видимо, нравится мне и "за флажки - жажда жизни сильней", и
затравленный зверь - замечательным созданием представляется.
Но с Нитше все круче. Ты ведь, даже не поинтересовался, что я имела
ввиду. Ну так я, не буду ломаться - возьму и расскажу.
Я не считаю Нитше философом. Я его считаю оратором (потому и горлопан),
не лишенным литературного таланта. Это мое мнение на данном этапе.
Мнение может меняться. До конца у меня уверенности нет, в безошибочности
моего мнения. Короче - вопрос открыт.
Кстати, Горбачева Запад страсть как любит, с таким почтением-уважением о
нем говорит. Непонятым русичами, его считают. А еще! Может помнит кто,
что Горбачев Нобель получил - за укрепление мира в мире. Да и вообще он
дядька симпатный. Но только, для меня лично, Горбачев как был, так
Горбачевым и остался. И никем другим не стал.
Да и религию - сколько ее на человека не натягивай - он от этого святым
не становится.
Ponjatno, ob chem rech'? Za ushi, vse chto xochesh' pritjanut' mozhno. A
tolku-to?

Кризис гуманизма.
Ты говоришь, что в творцестве Чехова отразился кризис гуманизма.
Кстати, если бы у тебя было желание, поделиться своими идеями и
знаниями о том, как кризис гуманизма отразился в творчестве писателей,
современных Чехову, то я бы, с удовольствием почитала.
А вообще, кризис гуманизма, это такая штука... У каждого в жизни может
наступить кризис гуманизма. Кто-то всю жизнь только с кризисом гуманизма
и живет - по другому не умеет.
И само понятие ⌠Кризис гуманизма■, на мой всгляд, растяжимо.
Мне с Севой хотелось пошутить, что у него не бывает ещё, наверное,
кризисов гуманизма. Только, Сева был абсолютно непричем. Потому что, в
действительности, удар хотелось нанести по тебе и по тебе бы он и
пришелся.
Я бы просто контекст нужный - и все дела.
А в свете писем, которые сыпались в letters, прозвучало бы как мне того
требовалось.
Ho все же, решающий аспект - контекст. Звучало бы как надо и без потока
остальных подпищиков. (Смайлик)
Вот и не понимаю, зачем тебе потребовалось меня так резать и создавать
мне такой контекст? Если хотел поделиться, если бы просто хотел
поделиться, то ты и отталкивался бы от других фраз моего письма.
А так, как сделал ты - один комический эффект и выходит.
А в довершение, ты ещё о том начинаешь, что ты никакой не любитель ни
того, ни другого автора.
Ну, вообще, эффект - загнуться!

Вот я и хочу спросить - ты в глаза мне смотрел, что бы так со мной
поступать?
Или, что честнее надо быть это ты так, про между прочим?

Natasha