Re: Re[3]: Шубин, я нашла тебя...

> Ой, а можно выпендриться? :) Я конечно, не спец в буддизьме (только не ругайтесь, что Сансаркой
назвалась), терминов всех не помню, но вот примерно: душа (если не путаю, атман) состоит из мириадов
мельчайших частиц, и когда человек умирает, то они рассеиваются, смешиваются остальными, из тех, кто
тоже умер, а потом, в новых смесях доставляются в тела новорожденных. Идея ясна?
> Так вот, может наши "атманские" предки рядом проживали, а после смерти перемешались не особо
тщательно - вот мы и находим общие черты.
> Что-то мозги плохо соображают, вы уж извиняйте, после всяких биржевых разговоров, речь совсем
несвязная...

Вау, Сансарка!
Первый раз слышу о такой трактовке перевоплощений. Получается,
каждый индивидуум отрабатывает какую-то усредненно- обобществленную карму?
А вообще-то, Атмана в буддизме вроде нет.
Он в веданте. А там он обозначает не душу, а  единый, присутвующий
во всем Абсолютный Дух, или истинное Я. Может он и смешивается и
перераспределяется, как ты пишешь. Но от перестаноовки слагаемых,
как говориться, сумма не меняется. Конечно, это здорово - узнавать
друг в друге, или хотя бы в себе, искры Абсолютного Духа. Но тогда и
сансарить бы не пришлось. :-)

Леша