Re[3]: Шубин, я нашла тебя...

-----Original Message-----
From: "Тень Четвертая" <[email protected]>
To: [email protected]
Date: Tue, 14 Aug 2001 20:14:11 +0400
Subject: Re[2]: Шубин, я нашла тебя...

После повторного прочтения пришла к выводу, что вполне верно :-)

> Или в одном карАсе (карассе, каррасе? - память девичья) существуем
> ;-)

Ой, а можно выпендриться? :) Я конечно, не спец в буддизьме (только не ругайтесь, что Сансаркой назвалась), терминов всех не помню, но вот примерно: душа (если не путаю, атман) состоит из мириадов мельчайших частиц, и когда человек умирает, то они рассеиваются, смешиваются остальными, из тех, кто тоже умер, а потом, в новых смесях доставляются в тела новорожденных. Идея ясна?
Так вот, может наши "атманские" предки рядом проживали, а после смерти перемешались не особо тщательно - вот мы и находим общие черты.
Что-то мозги плохо соображают, вы уж извиняйте, после всяких биржевых разговоров, речь совсем несвязная...

Бест регардз, Sansara
mailto: [email protected]
ICQ UIN 49433283