Re[5]: опять попса

Привет, Сергей.

Пожалуй, напишу я тебе письмо не то что без смайликов, а
даже без улыбок. Догадывайся сам о степени его серьезности.

Было дело (Tuesday, August 14, 2001, 9:57:05 PM), вы писали:

SV>     Hу тепеpь-то, когда все pазpешилось, какой смысл деpгаться? (Смайлик)
Ох, Сергей, я, пожалуй, не буду больше выполнять твои просьбы.
А то как получается: ты спросил, я прикинулся вежливым и ответил на
твой вопрос.
Можно справшивать для того, чтобы услышать ответ, а можно спрашивать в
надежде услышать то, что очень хочется услышать.
Есть также заманивающие вопросы, которые являются составной частью игры в
кошки-мышки.
Ты явно спрашивал не для того, чтобы услышать ответ.

SV>  AM> Да какая же боевая? Ты что!?
SV>  AM> Зеркально-оборонительная.
SV>  AM> То бишь заведомо проигрышная ;-)

SV>     Т.е. ты во мне, как в зеpкале себя видишь? (Смайлик) Да, душа моя,
SV> боpьба с собственным отpажением - это действительно заведомый пpоигpыш.
Ты не угадал.
Хотя, на самом деле, я процентов на 90 уверен, что ты понял, что я
хотел сказать, но, как всегда ищешь в словах собеседника наиболее
выгодный для твоей позциции смысл, вернее -- толкование.
На всякий случай, если я ошибся насчет твоего понимания, все же еще
раз отвечу на твой вопрос:
Я имел в виду то, что общаюсь с тобой в том же стиле, в котором ты
общаешься с очень многими присутствующими здесь людьми. То есть
стараюсь отражать твою манеру общения. За исключением того, что
стараюсь не допускать явной злобы и подшучивать над тобой в
основном безобидно. Последняя фраза, о проигрышности такой позиции
была, в основном, самоиронией, то бишь это я сам над собой пошутил.
Знаком иронии был подсмигивающий смайлик, а о том, что это шутка над
самим собой говорило то, что речь (в негативном при том ключе) шла о
моей позиции.
Теперь понял?

Счастливо.
Саша.