Re: Wie gehts dir, Sansara? :)

Hi all!
Privet Sansarochka!

Sansarushka schrieb:

> Natashen'ka, a tebe ne dovodilis' vo sne, esli ne umirat', to samoj ubivat'?

Net.
K tomu zhe, ja dlja sebja nikogda ne reshala voprosov:
ubivat'-neubivat'. Mne vospitateli nakazali: Zemlja - kruglaja, ubivat'
- nizja, ja im i poverila, bezo vsjakix razgovorchikov v stroju.
Pravda na menja odnazhdy muzhik kakoj-to poloumnyj napal, s nozhom, i
somnenija, kotoryx u menja, na tot moment esche ne vozniklo, razreshil.
Ponimaesh' o chem ja?
Ja ne somnevalas' nikogda, ja vsegda znala, chto ubivat' nikogo nikogda
ne budu. On vzjal - napal, i teper', ja somnevajus' v etom voprose.
Potomu chto, v te sorok minut, kotorye my razgovarivali, ja dumala
tol'ko ob odnom (no ty pojmi, mne zhe bylo strashno, kak bylo o takom ne
podumat') - kak by nozhik vyxvatit', po vozmozhnosti ne poranivshis', i
v nego samogo votknut'. I chem bol'she vremeni proxodilo, tem u menja
bylo men'she nadezhdy, na to, chto on menja dobrom otpustit.
Is chustv, k muzhiku tomu, odno gluxoe ravnodushie u menja i bylo, i
nikakix drugix chelovecheskix.
I o Boge ja ne vspomnila, i nikakix tam "Ne ubij", "Podstav' druguju
scheku", a o "Lubi blizhnego" i rechi byt' ne moglo.
Teper', s rasstojanija mnogix let, pytajas' provesti otsenku sebja,
navernoe, ja ne znaju bylo li eto xorosho ili ploxo. Navernoe, neploxo,
chto On obo mne vspomnil.

Esli mne pridetsja ubivat', ja, navernoe, nichego ne budu chuvstvovat',
prosto budu ubivat'. A vot chto budu chuvstvovat' potom - ja ne znaju.

A voobsche, u tebja, Sansara, takie mysli interesnye v golove :)
Ja tebja tsitirovat' xotet':

>"Menja odno vremja muchil vopros - kak chuvstvujet sebja ubijtsa vo vremja, tak skazat', protsessa? Do togo sebja izmuchila, chto i son takoj zhe prisnilsja. Eto bylo nastol'ko uzhasno, ne vneshne, a po oshushenijam...((( Pomnju, podumala eshe vo sne, chto i umirat', navernoje, ne tak strashno, kak ubitat' samoj.
> Interesno, chto prosnulas' ja s neponjatnoj legkostju v dushe. I bol'she menja vopros o chuvstvah ubijtsi ne dostaval...
> A vse ravno interesno".

> Fuf... osobennosti natsional'noj transliteratsii :)))

Vot i ja govorju: U-JO! Dosadno mne, takoj krasivyj jazyk, takomu
podvergat'...
No, za solidarnost', spasibo.

> Бест регардз, Sansara

VO-vo, i ja o tom zhe. :)