Re[4]: Вестник попсологии #1

AB> (скип)

AB> Гениально. Но как же быть со степенью попсовости? Если я правильно
AB> понял Тараса, то она должна увеличиваться/уменьшаться по мере
AB> отдаления от пришвартовавшихся кормами К и Б. В вашей же системе
AB> одновременно с этим растет и мера таланта. Непонятненько.

Я думаю, что наши теории можно согласовать. Для этого условимся, что в
области попсы талант носит демонический характер и по существу
сводится к таланту зарабатывать деньги. В чисто музыкальной сфере это
приводит к особой изворотливости, не более. Тоже, своего рода, талант.

В нашем случае Кашин много денег не заработает, если останется
пришвартованным кормой к нулевой плоскости.

В области же непопсы талант не сводится к зарабатыванию денег, которое
(зарабатывание) является всего лишь побочным результатом творчества и
не связано с ним (творчеством) линейной зависимостью.

Тарас                      mailto:[email protected]