Re[2]: Вестник попсологии #2

Здравствуй, Крыс.

Sunday, August 12, 2001, 5:25:25 PM, you wrote:

К> Приветики, Taras!

К> Friday, August 10, 2001, 4:08:17 PM, вы/ты/мы что-то сказали:

К> Кузьмин тоже постарался - раньше пел, пел более-менее
К> нормальные(читай:непопсовые) песни, а потом к Груву начал приставать,
К> да и альбомы поназаписывал околопопсовых. А счас вроде исправился.
К> Чуть-чуть %)

Спасибо за письмо.

Попсология, зародившись совсем недавно, делает мощные скачкИ в своем
развитии.

Твой постинг побудил меня сконцентрировать внимание на переходах. И
вот что из этого вышло.

Надо сказать, что в моем дипломе значится специальность
"Полупроводниковое и электровакуумное машиностроение".
Именно из этой области, столь далекой от искусства, я собираюсь
приводить аналогии.

Известно, что в полупроводниковых приборах самые интересные явления
происходят на границе "p" и "n" областей. Эта граница называется p-n
(или n-p) переходом.
Предлагаю обозначить область попсы как "p", а область непопсы -- "n".
Тогда переход отдельных групп из непопсы в попсу и наоборот мы
обозначим как n-p или, соответственно, p-n переход.
Это в случае элементарного прибора -- диода.
"Нау" и Кузьмин являют нам транзисторы, причем разного типа: p-n-p и
n-p-n.

У меня волосы от ужаса шевелятся на голове, когда я пытаюсь
представить себе СБИС (сверхбольшие интегральные схемы) современной
поп-индустрии. Этот предмет еще ждет своего исследователя.

А пока я обращу ваше внимание на еще один важный момент. В области
непопсы (n) свободными носителями электрического заряда являются
преимущественно электроны. В области же попсы (p) -- презренные
квазичастицы, т.наз. "дырки". Комментарии, я полагаю, излишни.

К>  Всего.
К>  С любовью, Крыс.

Взаимно,
Тарас                      mailto:[email protected]