Re: etot sabzh tozhe nado smenit'...

Hi all!
Privet Timur!

Tim O'Hy schrieb:

> Я упустил начало флейма (потому что скиповал все подряд), а теперь
> заинтересовался - почему это идет разговор о лучниках.

A ja, kak raz sxvatila nachalo флейма, i mne pokasalos', chto u menja
kryshu snosit.
I voobsche, stoilo mne pokinut' letters, kak Voronin srazu zhe
vernulsja, prichem takoj zagadochno-erotichnyj.

> Ну так вот, лучники тут целиком и полностью не при чем.

I ja o luchnikax men'she vsego podumala, vernee, vovse o nix ne podumala
- mne pokazalos', chto tam vse pro sex. A o luchnikax ja nachala dumat',
kogda dnem poszhe, o nix sam Voronin zagovoril.

> Поднятые пальцы это буква V - victoria (победа)

V originale, oni esche byli i razdvinutymi, a dvumja strochkami vyshe
rech' shla o zachatii, a o chem bylo tremja strochkami vyshe, ja ne budu
vslux proiznosit'. Pochitajte sami, pis'mo bylo, vrode by, ot sed'mogo.
A kogda, Kapitan o luchnikax zagovoril, s samym umnym vidom, mne stalo
tak za sebja stydno, kak-budto kto-to menja s polichnym pojmal. Vot tak
vot, popalas' Gagarina na neuzakonennoj svjazi s analisom i sintezom.
Xotja slova o tom chto ne v pobede delo, a v profprigodnosti, ostavili
mne nadezhdu, chto esche ne vse poterjano.

A esche, mne ochen' zaxotelos' vyvesti Kapitana na chistuju vodu. Xot'
on tam i utverzhdaet, chto on suxoputnyj, no my-to Plavali-Znaem!

A ne popytalas' Sergeja pered stroem postavit', ne potomu chto, Yutsis
nazval menja mudretsom, i ja im tut zhe i stala, net, zdes' delo v
drugom. U menja dostupa ne bylo, da i nemtsy nas tak zaorganizovali,
chto ne prodoxnut'. Timur, do chego vse-taki oni ogranizovannyj narod,
oni nas vsex postroili. No nashix nado znat'! Ja segodnja prepodu
govorju: "Ja, pozhaluj, pojdu - mne nexorosho". On: "Chto, golova
bolit?" Ja emu v otvet: "Net, u menja segodnja ee net" i kakoe mne delo,
chto on tam obo mne. Nu, kakoe mne delo? Ja, iz-za etogo, xuzhe ni o
sebe, ni o nem dumat' ne nachala. Prosto poshla sebe na comp.

A otsutstvie mudrosti, mozhno opytom compensirovat'. Ja, naprimer, s
etoj istoriej, ponjala, chto Voronin i sam na chistuju vodu ne proch'
vyjti, mozhet emu grjaznaja ne nastol'ko i nravitsja. (Смайлик)

Natasha Gagarina

P.s. A mne, ochen' Voroninskie smajliki nravjatsja. (Смайлик)