Re: etot sabzh tozhe nado smenit'...

Привет!
Sergey ([email protected]) пишет

SV> Здравствуй, Tim!

SV> 11 Aug 01 14:42, Tim O'Hy wrote to Yuri Kibirov:

SV>  YK>> В этой связи мне  байка про два пальца сомнительной кажется, хоть
SV>  YK>> и красивой.

SV>  TH> Все правильно. Тянули двумя пальцами. Просто надо много тренироваться.

SV>     Кстати, доpого бы я дал за то, чтоб наяву поглядеть пpедлагаемые
SV> этими теоpетиками способы стpельбы из лука. Особенно тот, котоpый основан
SV> на сгибании лука. (Смайлик)
Сколько я помню, деле применялись все упомянутые способы стрельбы.
Чтоб далеко не ходить за примерами, неоднократно видел по ящику, как
негры или индейцы стреляли, зажимая стрелу между большим и
указательным пальцем. (Специально для тебя, Сергей - видел в догументальных, а
не в художественных фильмах).  У кого-то из древних историков описан
способ натягивать лук, разгибая левую руку, при этом правая с тетивой
остается на месте.

SV> До скорого.
SV> Воpонин Сеpгей.
SV> Капитан Воронин и две его шестерки 2:5025/38.6 сиречь 2:5025/79.6
SV>  * Origin: Воронеж, Чернозёмье, Россия (2:5025/38.6)

воскресенье 12 августа 2001 г. 12:15:50
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]