Re[4]: Нашествие

Привет, Sedoy.

Было дело (Sunday, August 12, 2001, 3:51:31 AM), вы писали:

S> БЛИН! Ну вы даете! Ни от кого в палаточном городке такого больше не слышал!
S> Ну вы умеете похоже во все вляпаться! Поразительно.

Да это ж элементарно.
Все вокруг пьяные -- а эти более менее трезвые.
Все веселятся и расслабляются, а эти -- бегают с бумажками как будто
на работу приехали.
Все занимаются своими делами не обращая внимания на ментов -- а эти
сначала кругом посмотрят.
По-до-зри-тельные какие-то люди.
:-)))))))

Счастливо.