Re[4]: Нашествие

Привет Sedoy,

S> Если я ошибаюсь, то это значит, что меня сильно обманывали. По крайней мере
S> Козырев смотрел на меня честными глазами и говорил, что будет рад, если они
S> хоть что-нибудь заработают.

Стоп. Стоп. Стоп.
Ты знаешь Козырева?

Заметь, он тебя абсолютно не обманывал. Очень корректная формулировка
"Буду рад, если вообще хоть что-то заработаю". Так оно и вышло.
Он рад, что заработал хоть что-то. Где-то пол-миллиона долларов :-)))

S> Первое Нашествие (в Горбушке) у них вышло вообще
S> жутко убыточное.

Верю.

S> Кроме того, Козырев очень любит упирать на свое миссионерство,
S> типа: "Ну я же должен людям дать хорошей музыки!"
S> (читай: наставить на путь истиный и т.д.)

А иначе в нашем деле нельзя. Иначе вешалка.

S> Короче фестиваль - это прибыль, но не в виде денег. Кроме того, фестиваль
S> (особенно "опен эйр") - это риск.

Да. Но они очень хорошо работают. Чем больше профессионализма тем
риска меньше.

S> :(((  Тим, у меня складывается стойкое впечатление, что тебе на Нашествии
S> просто ЖУТКО НЕ ПЕРЛО! Как же ты умудряешься во все вляпаться??!

Может от того, что я был трезв?

S> Думаю все в том же. Если человек слышит с экрана телевизора, что собралось
S> 30 тыс. он говорит ОК. Если слышит про 100 тыс. он говорит УАУ.

Все абсолютно верно.
Но ты же понимаешь, что среди телезрителей есть сотрудники Налоговой,
ФСБ,  ФАПСИ и т.д. Они же тоже скажут УАУ!
Когда я занимался торговлей, я в каждом разговоре старательно занижал
объемы продаж. Зачем лишние слухи?

Кроме того, они не платили многим музыкантам. Например, Башакову.
Им выгодно показать убытки - тогда они могут и в следующий раз не
платить.

Говорят, что приглашали ЗЗ. Без оплаты проезда, проживания, и
выступления. Петерсон счел, что это унизительно и отказался.

S> В том что многие не улавливают. Ну ведь правда: вокал Князя - один в один.

Братья.

S> Музыка та же (точно).

Ну... э...

S> Тексты другие (но явно не гениальнее).

Как-то поправильней у Кукрыниксов.

S> Ну выглядет конечно интеллегентней, это да.

Именно.

> [...]
S> выступавших. Если ты имел в виду похожесть друг на друга, то это
S> неправда(очевидно). Если ты имел в виду, что им не хватает оригинальности,
S> то тут я тоже, пожалуй, не соглашусь (ну за рядом исключений). Вот,
S> например, названные выше группы ничего не сделали для хип-хопа, но
S> "ординарными" их вряд ли можно назвать. Я их очень люблю. Хотя все почти
S> форматные (отчасти, конечно). А вот любимая мной группа Джан Ку не слишком
S> вписывается в состав участников фестиваля. Блин, чо-то у меня внятно
S> изложить мысль никак не получается. Ну и хрен с ней.

Тебя понял.

Теперь уточняю свою мысль.

Я говорил только об одинаковости саунда. Гитарная музыка, примерно
одинаково сделанная.

Думаю, что это все таки плохо - складывается неправильное впечатление
о нашем музыкальном спектре.

S> Опять же с чужих слов. Так сказал начальник ГУВД, и Козырев об этом не
S> упоминал.

Я где-то читал в релизах упоминания об этом.

S> БЛИН! Ну вы даете! Ни от кого в палаточном городке такого больше не слышал!

Он у нас весь ряд обходил. У вас тоже обходили, но вы не заметили.

Было такое, что загладывает в палатку человек и спрашивает "Все живы?"

S> Если это та, что была в палаточном городке, то я видел :) У нас как-раз
S> попутно скины снесли палатки (и еще десяток - как стадо прошло). Но вот уж
S> до поножовщины там было яяяявно далеко.

Ладно. Поножовщина неправильное слово.

S> Ну без этого ж куда!!! Все по-моему на это смотрят как на естественную вещь
S> уже. Хотя это конечно неправильно, ясный пень. Но там все было относительно
S> честно.

Согласен.

Тим О'Ги