Re[4]: Луки и лучники

Запись в бортовом журнале от 13.08.2001, 10:15:
Прямо по курсу - Yuri. На абордаж!

YK> Ну так пленных бы и заставляли работать, раз такие расчётливые.

Дык! Фактически так оно и получается =)
Но   пленных  нужно  держать  под  стражей;  смотреть,  чтоб  бунт  не
подняли...  А тут - угрозу устранили и пусть себе работает. Потому как
все  равно  больше  ни к чему не пригоден. И браконьерничать заодно не
будет.

YK> Черта  ж  лысого  они их отпускали, хоть и без пальцев? Жалко, что
YK> ли,  типа  у них там дети плачут, а мы им тут пальцы режем, да ещё
YK> работать заставляем?

Блин.  Вот  ты  стал бы пускать в расход свою же потенциальную рабочую
силу? Сильно в этом сомневаюсь.

[ /dev/null ]

Скипнутое относится к ГЛОБАЛЬНЫМ войнам.
А  насчет  гармонии  -  это  я про действительно ДРЕВНИХ людей; всяких
шумерских этрусках =) и прочих доисторических цивилизациях.

(C) 13.08.2001 Tim Wizard