Re[13]: Beatles & Blues & Jobs

Привет, Sergey Voronin!

>    Сочувствуешь?! А собственно, почему?

Так как считаю тот период жизни безмерно веселым (бесшабашным, безбашенным и
пр. - что так необходимо в детстве) и, определенно, одним из самых
счастливых. Причем именно в сравнении со сверстниками. Я, конечно, понимаю,
что вряд ли кто-нибудь назовет свое детство несчастным или ошибочным, но все
же...

>    Т.е. со стадностью я не сильно ошибся? (Смайлик) В чем еще дело?

Не сильно ошибся. Оно, безусловно, имеет место. Я бы, правда, назвал это
СТАЙНОСТЬЮ, а не СТАДНОСТЬЮ. Так как всегда имеется возможность проявить
свои лидерские качества.
Помимо стайности, большую роль играет наличие\отсутствие определенных
комплексов у человека. Еще способность (потребность) человека к общению. Еще
играет роль "бунтарство", так сказать, человека (пожалуй даже бОльшую роль,
чем стайность). Еще то, насколько человек доволен жизнью. Еще - способность
человека к самовыражению.
Наверняка, есть и еще несколько вещей.

Сева