Re[2]: Нашествие

Привет Sedoy,

S> Ты уж извини, что я не предупредил. Но вы похоже оказались единственными,
S> кто решил с собой ничего не брать. Кстати у нас в соседней палатки, кроме
S> шуток, притащили бидон спирта - 7 л. Чистейшего.

Гениально.

S> Бедный Тим... Ведь ты ПРАВИЛЬНО думал сначала. Ведь МОЖНО было! Мы нашли
S> только 3 варианта в первый же день: дырка в заборе, менты покупаются за 30
S> р. или бутылку пива и, наконец, выход через "кулисы" (то что было за
S> сценой).

Если совсем откровенно, то нам просто не очень-то нужно было. Это все
творческие преувеличения... бухла правда не взяли, но я как-то и без
бухла неплохо расслабляюсь. Покушать тоже было чего.

S> Ночью палаточники торговали "из под прилавка", точнее прямо с рук, за
S> палатками.

А менты наверное с них стригли..
Рассея.

S> Эххххх... Ну ты ведь знал, где мы живем !!! Что ж не пришел ???!!!

В первую ночь не знал. Ты же помнишь, я же вас только утром нашел.

S> Кроме того, вот уж с чем с чем, а с выпивкой было все в норме. Стоило отойти
S> на 2 метра от палатки, как из воздуха появлялся стакан и люди умоляли с ними
S> выпить.

Гы. И такое было. Достаточно быстро нам налили как раз столько сколько
надо. Грамм 50 водки - мне как раз.

S> Да брось ты! Единственное, чем можно было заниматься на Нашествии это
S> отдыхать (желательно в нетрезвом виде). Иначе было тяжело.

:-))

Ну мы вообще-то тоже повеселились. Хех. я голос напрочь сорвал.

S> Ну ведь ребятам надо как-то зарабатывать на тех, кто не ищет дырок в заборе.
S> Фестиваль и так почти убыточный, что ж ты хочешь...

а почему ты думаешь, что убыточный?

S> Моих знакомых было в общей сложности около 40 человек. Из них 30 не
S> потратили _ни копейки_ на территории ипподрома.

МГУ. Интеллектуальная элита. Нормальные люди честно сметали все пиво с
прилавков.

S> Кстате, почти никто и не платил им. Подмосковные менты разрешали (!)
S> использовать забор и ближайшие кусты (!!!). Вы можете себе представить
S> МОСКОВСКОГО (а не Подмосковного) мента, смотрящего на это???!!!

Да? Ну вот, солнышко, тебе пример из моей личной практики. Иду я в
кусты. Смотрю - народ спокойненько отливает. Стоят мент с ВВшником и
ухом не ведут. Ну я радостно туда же. Тут по жопе дубинкой шмяк. Ну
что молодой человек - нарушаем? Как будем?
Опустили на полтинник.
То есть они часть спокойно пропускали, а другую часть штрафовали.

S> Да нет. Организаторы обычно называют самые высокие цифры (они же самые
S> правдивые, как ни странно). Им это выгодно.

В чем выгода?

S> Стоит ли по этому поводу переживать, Тим ?! Или ты хочешь поменяться с ними
S> местами? :) Не думаю.

Ну я вообще-то переживаю. Стыдно как-то.

S> Так ты уловил разницу между Кукрыниксами и КиШом ??? Уау.

В чем причина удивления? :-))

Я на самом деле прилежный слушатель Нашего Радио... во всем шарю.

Кукрыниксы мне понравились. Как-то хорошо.

S> Так это же фестиваль стандартов!!! Джан Ку там вообще не место! Это при том
S> что я их очень люблю! А как же стандарты вроде Торбы-на-круче, 8ой марты,
S> Ногу свело, СПОРТ, Текиладжаззз ???

Я не понял мысль.

S> Воооооо!!! Наконец-то ты уловил суть!

Я ее сразу уловил :-)

S> Да-да. Поддерживаю.

:-))

S>  Блондинку Таню.

:-(((((

Честно? По-моему Л абсолютно бездарны. В том же стиле есть вещи
гораздо талантливей. Тот же Лаэртский.

S> Как-будто ты раньше этого не делал !!! Или ты делал это как-то ИНАЧЕ ??? :))

Всякое бывало.

S> Зато в обратно дороге ТАК ВЕСЕЛО! Я был на десятках фестивалей и "типа
S> попсовых" концертах, но такого я еще не видел. Все были счастливы. Нашествие
S> стоило устроить хотя бы ради этого.

Согласен.

Все таки Козырев и Ко - молодцы, без дураков.
Мне просто завидно.

S> И это правильно. А вообще, около 10 тыс. человек грелись у костров или
S> просто занимались любовью, чтобы согреться (прямо на поле). И НИКТО им в
S> этом не мешал. Все были очень доброжелательны и никаких ментов в штатском
S> вокруг не было.

Откуда ты знаешь? Как ты отличишь мента в штатском?

Я лично видел одного такого. Парень проверял нашу палатку на предмет
трупов. Показал удостоверение. Одет был вполне в духе.

Вот еще эпизод. Ночью нам один парнишка предложил купить травы. Мы
отказались. Утром Макс видел как его уводили. Ты думаешь, как его
вычислили?

S>  По данным ГУВД, не было зафиксировано ни одного правонарушения.

Ха.

S>  По моему, народ у нас все-таки немного добреет.

... ну может быть... хотя

S>  Хотя пара сотен быдла на 100 тыс. человек найдется всегда...

S> Ну не было никого! И "вспыхнуть беспорядки" (ха-ха) могли в эту ночь где
S> угодно, но не там.

Я согласен, что при той атмосфере беспорядки были маловероятны. Уж
очень все добрые ходили. Но с атмосферой могли и не угадать.

S> Байки.

Ты не мог видеть все :-))

Какая-то драка ночью была. Скины резвились.

S> Все три дня прошли _на удивление_ мирно. Даже менты не напрягали.

На поле пару раз ВВшникики слэм давили. Я сам видел.

Но во общем в целом, для такого мероприятия все было очень мирно.

Тим О'Ги