Re: Нашествие

Привет, Тим!

Твой рассказ вызывает искреннее сочувствие. Правда. Хотя я думую, что
подавляющее большинство Леттерса тоже ощутило бы себя чужим на этом
празднике жизни. И это совсем не упрек, отнюдь.

>Итак, 4 и 5 августа "Наше радио" провело грандиозный open air
>фестиваль "Нашествие". Это рассказ о том, как бойцы Неформата его посетили.

Я, как человек сугубо мейнстримный (иронии здесь нет!), тоже был там, но в
качестве отдыхающего. Хотя попутно успел раздать сотню-другую флаеров
Неформата.

>Так вот, палаточный городок (это примерно квадрат 100 на 100 метров)

Вырос до 200 на 300. Около 2 тыс. палаток и 6 тыс. человек.

>На входе нас не обыскивали. Ну еще бы - военные приехали одновременно
>с нами, и озабочены были правильным разбитием бивака. Меня перепугали
>радиотелеги, что будут повальные обыски, посему брать грево без мазы. Но
>на самом деле в пятницу люди тащили что хотели. Можно было принести
>бидон спирта, рюкзак травы, не говоря уж о ножах и обрезах. Самое
>веселое, что можно было вообще не приобретать билет. Чем собственно
>многие и пользовались... Люди умные. Люди все знают. А мы нет :-) Я

Ты уж извини, что я не предупредил. Но вы похоже оказались единственными,
кто решил с собой ничего не брать. Кстати у нас в соседней палатки, кроме
шуток, притащили бидон спирта - 7 л. Чистейшего.

>как-то думал, что можно будет выйти и затариться едой и
>подбадривающими напитками... Вообще, я думал, что можно будет
>выходить с территории за едой! :-( Глупо, теперь понимаю...

Бедный Тим... Ведь ты ПРАВИЛЬНО думал сначала. Ведь МОЖНО было! Мы нашли
только 3 варианта в первый же день: дырка в заборе, менты покупаются за 30
р. или бутылку пива и, наконец, выход через "кулисы" (то что было за
сценой).

>положенного). И уже ночью Макс пошел за едой. Вернулся удрученный -
>прямо перед носом менты закрывали магазины, справедливо полагая, что
>целостность городишки несколько важней эфемерных прибылей от продажи
>водки.

Ночью палаточники торговали "из под прилавка", точнее прямо с рук, за
палатками.

>Короче. Мы остались почти без еды, и вообще без выпивки!

Эххххх... Ну ты ведь знал, где мы живем !!! Что ж не пришел ???!!!
Кроме того, вот уж с чем с чем, а с выпивкой было все в норме. Стоило отойти
на 2 метра от палатки, как из воздуха появлялся стакан и люди умоляли с ними
выпить.

>А вторая ужасная вещь заключалась в том, что... не было никакой
>возможности общаться с людьми! А почему? Да потому, что все люди были
>уже никакие %-)))

Вот это правда. 5 997 человек отметили приезд солидно. Наутро все палатки
были пропитаны спиртовыми парами.

>Если совсем честно, то наверное можно было бы... да нет, не наверное а
>точно можно было бы завязать множество полезных знакомств... но нас

Да брось ты! Единственное, чем можно было заниматься на Нашествии это
отдыхать (желательно в нетрезвом виде). Иначе было тяжело.

>Поутру я проснулся от страшного дубняка. Еще раз повторяю - я
>городской парнишка, в палатке ночую первый раз в жизни. Может я чего
>не понимаю, но разве просыпаться от росы это нормально??? Хотя и
>палатка была хорошая, и спальник, и пенка (distributed by Gekkon)

_Невыносимое_ сочувствие в глазах.

>Следующая скверная подробность - когда рассвело стали видны цены.

Ну ведь ребятам надо как-то зарабатывать на тех, кто не ищет дырок в заборе.
Фестиваль и так почти убыточный, что ж ты хочешь...

>Честно говоря, у меня есть ощущение, что большинство посетивших
>оставило на поле больше 300р.

Моих знакомых было в общей сложности около 40 человек. Из них 30 не
потратили _ни копейки_ на территории ипподрома.

>Там даже туалеты были платные (5р)... блин они сделали тысяч десять
>долларов на одном только дерьме!!!!

Кстате, почти никто и не платил им. Подмосковные менты разрешали (!)
использовать забор и ближайшие кусты (!!!). Вы можете себе представить
МОСКОВСКОГО (а не Подмосковного) мента, смотрящего на это???!!!

>количество проданного пива, и всего такого. Очень может быть, что они
>не очень-то рвутся светить настоящую цифру перед налоговой. Во всяком

Да нет. Организаторы обычно называют самые высокие цифры (они же самые
правдивые, как ни странно). Им это выгодно. Пользуются тем, что на глаз
НЕВОЗМОЖНО отличить 50 тыс. от 100 тыс.

>Раз уж зашла об этом речь... возникает ощущение подавленности.
>Насколько они круче нас. Да, блин, понятно, мы х@#вые, а они блин,
>ох@#тельные, не вопрос... но не на столько же! Мы на свои фестивали с
>трудом наскребаем сотню человек, радуемся тому, что продалось десять
>кассеток... а тут такое...

Стоит ли по этому поводу переживать, Тим ?! Или ты хочешь поменяться с ними
местами? :) Не думаю.

>Лично на меня какое-то впечатление произвели только Джан Ку и
>Кукрыниксы. А так все какое-то  или совсем заезженное, или совсем

Так ты уловил разницу между Кукрыниксами и КиШом ??? Уау.

>одинаковое. Хотя конечно, все сделано очень качественно,
>профессионально... но как-то стандартно.

Так это же фестиваль стандартов!!! Джан Ку там вообще не место! Это при том
что я их очень люблю! А как же стандарты вроде Торбы-на-круче, 8ой марты,
Ногу свело, СПОРТ, Текиладжаззз ???

>Хочется отметить один важный положительный момент фестиваля - все

Да-да-да. Все позитивы ты уловил.

>не болеющих душой за "Наше радио". Надо так понимать, что Нашествие
>для очень многих просто хороший повод повеселиться, попить пива
>на природе, поорать, встретиться с друзьями.

Воооооо!!! Наконец-то ты уловил суть!

>Самый пошлый момент Нашествия по моему впечатлению был таков. Когда во
>время выступления группы Ленинград на сцену выскочила блондинка Таня и
>начала подпевать все эти "Х@#чим, Х@#чим" Это надо было видеть...
>Такая приличная девушка, в шелковой блузке... и туда же. Ну-ну.

Да-да. Поддерживаю. Блондинку Таню. Хотя я, конечно, не буду в Леттерсе
признаваться в любви к группе Ленинград, а то ведь запинают так, что мало не
покажется. И не только любители русской словесности... В общем, момент
по-моему был самый _безумный_ и один из самых веселых и позитивных на всем
фестивале.

>Оказалось, что раздавать флаера дело простое и приятное. "Приглашаем в

Как-будто ты раньше этого не делал !!! Или ты делал это как-то ИНАЧЕ ??? :))

>Однако, просьба была весьма актуальна. Когда толпа в несколько десятков
>тысяч человек разом пытается влезть в одну электричку, бывает всякое.

Зато в обратно дороге ТАК ВЕСЕЛО! Я был на десятках фестивалей и "типа
попсовых" концертах, но такого я еще не видел. Все были счастливы. Нашествие
стоило устроить хотя бы ради этого.

>Люди укладывались спать прямо на землю, на тонких одеялах... с
>веселыми криками "не в первой"... Да что там множество людей накачалось
>до такого состояния, что спать рухнули прямо на поле.

И это правильно. А вообще, около 10 тыс. человек грелись у костров или
просто занимались любовью, чтобы согреться (прямо на поле). И НИКТО им в
этом не мешал. Все были очень доброжелательны и никаких ментов в штатском
вокруг не было. По данным ГУВД, не было зафиксировано ни одного
правонарушения. По моему, народ у нас все-таки немного добреет. Хотя пара
сотен быдла на 100 тыс. человек найдется всегда...

>Ментов почти не было видно. И это странно - в любой момент могли
>вспыхнуть беспорядки. Впрочем мне кажется, что тусовалось достаточно
>большое количество охранников в штатском. Хотя может и нет, может все
>пустили на самотек. Не знаю...

Ну не было никого! И "вспыхнуть беспорядки" (ха-ха) могли в эту ночь где
угодно, но не там.

>Говорят где-то была даже поножовщина, но я сам не видел :-))

Байки. Все три дня прошли _на удивление_ мирно. Даже менты не напрягали.

>Непрерывно слемующие толпы взбили над стадионом клубы пыли. Очень
>быстро дышать весьма тяжко. А мне еще приходилось раздавать флаера, то
>есть непрерывно грузить чем-то людей. Через пару часов язык стал как
>котлета и меня все достало. Палатку мы свернули уже утром, так что
>сборы много времени не составили. Мы уехали как раз во время
>перерыва. И вид у нас был изрядно помятый.

Днем всем было тяжело. Солнце безжалостно обжигало всех и слепило глаза.
Пить уже было просто _невозможно_. Надо было всего лишь дождаться Пилота.
Дальше все изменилось.

>Неправильно было бы сказать, что мы раздавали флаера в плохом
>месте. Место хорошее. Наши презентации на концертах Аукцыона,
>Умки дали примерно такой же эффект. Просто люди сейчас крайне не любопытны.
:-((

Как и всегда!

>Вот такая специфика времени.

Не думаю. Значит и на будущее особенно расчитывать не приходится. Остается
повторять по сто раз... :(

Сева