Re: tak. sabzh nado smenit'.

Добрый день.

> Вот кстати, мне ни одна живая душа так и не объяснила, откуда это
> представление пришло - насчёт рогов, вырастающих у обманутого мужа.
> Меня просто в какой-то момент удивило, что это абсолютно
> интернациональная метафора... Я стал наводить справки - и ничего не
> навёл. Может, и в леттере к слову спрашивал, сорри за повтор, если
> что, но, значит, тогда я ответа не дождался, раз не помню.
>
> Ведь чушь какая: на живом человеке - рога. Только представьте. И из-за
> чего, к тому же...

Слышал я такую версию. Будто бы некий благородный рыцарь отправился то
ли
в крестовый поход, то ли на какую-то войну, и, как было принято в те
славные
времена, надел своей жене пояс верности. Однако же такая
предосторожность
ему не помогла, ибо жена вскоре после его отъезда пояс оный сломала
совсем
и жила в свое удовольствие. Долго ли, коротко ли воевал наш благородный
рыцарь, но вот пришло ему время возвращаться домой. Супруга же, узнав о
скором его возвращении, вызвала к себе искусного кузнеца, дабы тот
сотворил
ей такой же пояс и помог скрыть неверность. Кузнец постарался, выковал
пояс,
украсил его такими же узорами, какие были на старом, изготовил замок и
т.д.
И все же, едва доблестный рыцарь вернулся домой, обман раскрылся. Ибо
оный
мастер, украшая пояс, допустил роковую ошибку. На настоящем поясе был
изображен то ли молодой олень, то ли олениха, в общем, безрогий олень. А
на
подменном поясе сей олень по оплошности мастера оказался рогатым.

П.Д.