Re: Срочно нужно лечить больную...

Привет!!!
Спасибо большое за отклик. А то у меня - любимая гитар, а играю я, как
считаеться неплохо...

> Для начала --- совершенно очевидные вопросы.
> 1) Что за гитара?
"Арфа 4С-169" made in СПб.
> 2) Металлические или нейлоновые струны?
Металл.

> 3) Какие именно струны пробовал ставить? (Как называются, какой
> толщины [в случае металлических] или какого натяжения [в случае
> синтетических])? Просто если это какой-нибудь Emuzin или Fedosov,
> то они строить не могут в принципе...
Э... Эмузин... А что такого???? И почему струны Стринг (от природы
гипержесткие) строят лучше. А толщина пробовал и .008 .011 .014 .022 .030
.038 (слабая растяжка) - совсем не строили. Сейчас поставил .010 .013 .017
.026 .036 .046 - спичку запихал и играть можно.

> И пара "менее очевидных" вопросов.
> 1) Сколь высоко струны над грифом? (Сколько миллиметров от грифа
> до струн над двенадцатым ладом?)
~ 3,5 - 4 мм сейчас.

> 2) Есть ли "нулевой лад"? (На что опираются струны возле головки
> грифа --- прямо на верхний порожек, или же там есть еще лад,
> подобный остальным ладам на грифе)?
Увы, нету. Я уж подумываю, как его сделать.

> 3) Есть ли винт или анкер для регулировки грифа?
Да, винт. Всегда считал жутко удобной штукой, пока не поставил мягкие
струны.

> Дальше можно будет обсуждать, как лечить. Я бы живьем посмотрел
> (ты ведь в Москве?), да уезжаю послезавтра в агитпоход...
Увы, я в Екатеринбурге :-(((

> PS. А формула такова: расстояние от n-го лада до нижнего порожка
> относится к расстоянию от (n+1)-го лада до нижнего порожка, как
> корень двенадцатой степени из двух. Скажем спасибо Андреасу
> Веркмейстеру за равномерно темперированный строй.
Эх... Чем бы померять... И какая точность нужна???

Еще раз Спасибо.

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/