Re: Бедный Вивальди!!! =(((

Здравствуй, Сева!

>PS   Я лично за то, чтобы убрать Пушкина из школьной программы. Ну это
>может я черезчур, но уж перенести хотя бы в 11 класс. А то ведь только
>хуже получается. Ведь в 7ом классе Александр Сергеевич действительно
>выглядит "простым"...

Резонно. Добавлю то, что и в 7-ом, и дальше изучают наиболее простые для
восприятия вещи. И очень уж шаблонно. Есть более интересные стихи. Но после
т.н. "изучения" и на них аллергия.

>PPS  .... нет ну "прост, как солдатский сапог"... ну это... хочется
>плакать.
Не плачь, Сева :) Ну, не поняли меня тут, я же не бегу вешаться сразу. Леттер -
это такое место, не для слабонервных. Увидишь еще, если еще не увидел. Я,
наверное, неслабонервная, раз выдержала уже 2 года без перерыва.
Лучше на концерт приходи на ближайший, пообщаемся в реале. На Пушкине свет
клином не сошелся. Так же, как и на Умке, впрочем. В мире куча интересных вещей
и помимо них :)

Счастливо! Маша.