Re: Бедный Вивальди!!! =(((

-----Исходное сообщение-----
От: [email protected] <[email protected]>
Кому: [email protected] <[email protected]>
Дата: 9 августа 2001 г. 22:02
Тема: Re: Бедный Вивальди

>Пушкина сложно не любить. Потому что изучают, и хвалят, а хоть на
секундочку
>остановиться и подумать - а правда ли это так? А справедливо ли?
>Вульгарен он, и грубых слов почти не употребляет (по крайней мере, в
школе это
>не изучают), а все равно - неприятно читать. Как-то просто у него
все. Просто -
>не в смысле - стихи простые (это б еще полбеды), а на жизнь слишком
>простецки и
>потребительски смотрит. Это, наверное, и притягивает к его тврчеству
> [...]

Ну вот тут я уже даже на стуле не усидел. Ну что ни слово, то прямо...
ну как серпом по сердцу. И глаз что-то начал подергиваться.
Хотя нет. Это я просто нервный. Вот сейчас успокоюсь... Ведь знаю же,
что все смотрят на любое творчество по-своему, и каждый видит разное.
Но тут я аргументировано оппонировать не смогу. Уж слишком много
нервных клеток моих умрет мучительной смертью. Жалко. Сил нет, одни
эмоции.

Сева

PS   Я лично за то, чтобы убрать Пушкина из школьной программы. Ну это
может я черезчур, но уж перенести хотя бы в 11 класс. А то ведь только
хуже получается. Ведь в 7ом классе Александр Сергеевич действительно
выглядит "простым"...

PPS  .... нет ну "прост, как солдатский сапог"... ну это... хочется
плакать.