Re[2]: Privet

TV> Можно еще для примера взять "Кота внутри" Берроуза. Или фильм "Заводной
TV> апельсин" Стэнли Кубрика.
А давайте не будем брать этот фильм... На мой вкус, книга Бёрджеса не
заслуживала такой экранизации. Как-то фильм очень сильно давит на
нервы, шокирует, не знаю... на рефлексы просто действует. Книгу я
перечитывал несколько раз, фильм второй раз смотреть не смогу.
Или это мне перевод удачный достался? - из Юности, там, где весь
околославянский жаргон оригинала заменён на аналогичный
околоанглийский, без дурацкого непонятного транслита, как в
большинстве виденных изданий. Или, наоборот, не повезло с переводом?
:)