Re: love

wwmr> В Харькове установят памятник влюбленным

wwmr> Как сообщили корреспонденту агентства "Интерфакс-Украина" в пресс-
wwmr> службе областной госадминистрации, распоряжением областных властей
wwmr> среди студентов  харьковских  вузов  объявлен  конкурс  на  лучшую эскиз-идею
wwmr> памятника.  Итоги конкурса будут подведены после 10 ноября.

Я даже знаю, какой эскиз предложил бы Миша Быков :)))
Начитался, понимаешь, Василь Васильича :))))
В Зв-д потянуло ни с того, ни с сего :))))

Тарас (загадочно улыбнувшись)                     mailto:[email protected]

PS. Разгадку см. в Леттеровской переписке за 2 июля под сабжем "Главный
архетип".

PPS. Все, больше ничего не скажу, а то Миша обидится.