Re: Re[3]: opyat' pro kino

>Общепризнанная классика советского детского кино.
>Думаю, это упущение школьной и институтской программ, что люди таких
>вещей не знают. Видимо программы так и остаются литературоцентричными.

Как раз, сейчас этот недостаток постепенно начали выправлять. Это нам не
повезло с программой по литературе. Хотя, нам уже чуть-чуть начало везти
(говорю о своем выпуске). А сейчас я встречала учебники, где и про кино, и про
музыку рассказано. Беда только в том, что не охватишь необъятного, так что все
равно изучение огромной части культурных достижений останется на долю
факультативов. Или сведениями в учебнике, которые прочтет интересующийся, а
неинтересующийся или просто невнимательный - пройдет мимо.

Маша.