Re[5]: Fatal error

mcr> Как раз, сейчас этот недостаток постепенно начали выправлять. Это нам не
mcr> повезло с программой по литературе.

Образование (как система) всегда будет хромать. Особенно в
гуманитарной сфере.
Все зависит от личности преподавателя и общей атмосферы в учебном
заведении. В большей степени, чем от программы.
Ну, еще от учебника немножко зависит. Но учебники тоже на деревьях не
растут.

Псемисист