Re[2]: Svinki i sobachki

Привет!
mashatr4 ([email protected]) пишет

mcr> Митенька, разъясни, а при чем тут пидарасы,
Фигура речи. Обозначает крайнюю степень отвращения и презрения.
mcr>  столь нелюбимые хозяйкой?
Хозяйка тут ни при чем.
mcr>  По мне
mcr> так, мясо - оно и есть мясо.
mcr>  Неважно, чье. Главное, чтоб вкусно было.
Угу. Три самых больших удовольствия - есть мясо, ездить на мясе и
совать мясо в мясо. :-(((((
mcr>  Вот не
mcr> понимаю всего этого лицемерия, когда за убийство собаки (на мясо, на мех) по
mcr> нынешним законам и посадить могут. Даже, если ты специально содержишь питомник
mcr> и разводишь собак с этой целью.
А вот заеди себе собаку, а потом поймешь.
mcr>  А кроликов или свинок - пожалуйста. Это не
mcr> мораль, а не знаю что...
Мораль - говно. Ни при чем тут мораль. Собака - единственное существо,
которое любить способно.
mcr> Вот. А Андрюшенька мой вполне нормальный был во всех отношениях. Мы по другим
mcr> причинам разбежались :) По духовным!

Угу.

mcr>   Мария Троицкая

понедельник 6 августа 2001 г. 9:20:07
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]