Re: Re[14]: Beatles & Blues

> Да, если мне не изменяет память, ты в стремлении доказать Боре Плотникову
> не-попсовость Битлз, упомянул о каких-то их новаторствах, что я и
попытался
> оспорить (а не их не-попсовость). Ты же написанное практически
> проигнорировал. Впрочем, подобное прикрытие глаз уже не раз встречалось в
> твоих постингах.
Изначально Боря Плотников не согласился, что битлы после развала потеряли.
Боря Плотников понял, что еще мало пожил и мало слушал и заткнулся в
тряпочку.  А про попсовость битлз я говорил вообще в сравнении с сольниками
Леннона. А вообще интерсный флейм получился.

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/