Re[15]: Beatles & Blues

Mn> - 1960 гг., т.е. собственно в эпоху рок-н-ролла. Битловская дань этому стилю,
Mn> на мой взгляд, максимально выражена в альбомах "Rock'n'roll" Леннона и недавнем
Mn> "Run Devil Run" Маккартни.

Скорее вышеупомянутые работы - уже ностальгический пастиш, то есть
именно "дань".

А собственно аутентичный рок-н-ролл, действительно реанимированного битлами
в 1963 году (когда издатели в поисках нового мэйнстрима уже было всерьез пытались вернуться к
приджазованной самбе и проч.) - это версии Roll Over Beethoven, Twist
and Shout и т.п. каверы, игравшиеся на концертах так сильно, что
приобрели первичный, а не вторичный характер.

Битлам также удалось невозможное - I Saw Her Standing There стала
оригинальной классикой позднейшего рок-н-ролла, что для  британских
музыкантов казалось так же нереальным, как для Летова хорошо спеть.