Re: Ультрасаб и КСП

>Высоцкого и Розенбаума, т.к. очень хорошо знал обоих и видел на сколько их
>песни не совпадают с самим человеком, а Паша Папушев - он весь в своих
>песнях".
Ага, как те девочки, которы пишут про то, как "он меня бросил". Те тоже
полностью в своих песнях завязли.

>Тоже яркий пример ультрасаба, на мой взгляд. По-моему в данном
>случае в этом ничего хорошего нет.
Про то и речь - если песни хорошие, так их и будешь слушать не потому, что
автор - клевый парень или своя девчонка, а потому что хочется слушать. А если
отстой - никакое знакомство не спасет. В лучшем случае будешь думать примерно
так: хороший чувак, но что-то мутное поет. А впрочем, ладно - все ж в дружеской
компании под гитарку, да с хорошим человеком веселее, чем в одиночку. А что
сочиняет херово - не Пушкин же.

  Мария Троицкая