Re: Re[7]: rockapops :)

>mcr>>  Впрочем, ладно, не буду, сюда ведь, кажется, и дети заглядывают.
>
>или слово типа "заебали", "пиздец", "на хер" и т.д.

Тоже не исключено. Хотя, если сортировать ссылки по релевантности (так,
кажется, это называется), то боюсь, данная рассылка будет не на первых местах.
Да, вот я года 3 назад впервые озадачилась проблемой завести себе на каком-
нибудь бесплатном серваке адрес. Думаю, пригодится когда-нибудь (и ведь
пригодился, правда!)
Кажется, как раз с чата.ру и начала. Хотела себе матерный логин выбрать. Полдня
просидела, кучу комбинаций перебрала - все заняты. А чего-то сильно длинного и
заковыристого придумывать не хотелось :)
Пришлось ограничиться банальными кобинациями имени и букв фамилии. Вот такая
грустная история.

Маша.