Re: Re[9]: дЕЧЙЮЙК ХМШФТБУБВ

Привет!

>mcr> Тут еще про знакомство с автором говорили. Не очень верно, по-моему. Мне
>песни mcr> той же Теуниковой нравятся - классический пример ультрасаба, но
>лично я с ней mcr> не знакома. А Умка - ультрасаб?
>
>Ни Теунникова, ни Умка ультрасабом не являются. Слишком сложно.
>Это классический андеграунд.
>А вот Тузова скорее ультрасаб выросший до инди.

А где проходит грань? И по каким признакам различия? Андеграунд - это то, что
посложнее? А кто определяет уровень сложности? Или все дело в качестве
материала? Ультрасаб - попроще, андеграунд - заумнее. Тогда получается, что
ультрасаб в своем развитии при наличии таланта у автора непременно вырастет в
андеграунд (или в попсу, как в твоем примере с Ирой Ежовой).

Маша.