Re: Гипоталамус

Hi!

Alexander Malyshev wrote:

> Это -- не более, чем проявления неизвестно чего.
> А вот в чем смысл и назначение этих механизмов?

Ровно в том, что мы им припишем тем же мозгом :) Тут мы имеем ситуацию
вытаскивания себя за волосы из болота. Правда, я бы не сказал, что из
болота, может, наоборот, конечная точка будет болотом.

> Они могут оказаться как атавизмами, так и предназначенными для
> чего-то, до чего мы еще не развились.

Они _есть_, и это всё. А предназначение, атавизмы-шматавизмы - IMHO
домыслы. Хотя я не говорю, что домыслы - это плохо.

--
WBR,
  M.Y.