Re[3]: Гипоталамус

Привет Sansara!

Monday, July 30, 2001, 2:43:16 PM, you wrote:

S> Вот-вот, и я об том же! Только не столь резко, по-моему рациональное зерно
S>  в наблюдениях таки и есть. Интересно же узнать, чей-то там в мозгу
S> происходит! :)

Ага. Интересно. А за фундаментальными исследованиями идут прикладные.

Вот, в результате научных исселдований уже выяснилось, что всеобщее
счастье вполне себе достижимо. Всего-то и нужно, что всем поголовно
электродики вживить в центр удовольствия :-)

Счастливо.
 Саша.

P.S. Это я ворчу так безадресно. Пропускайте мимо ушей/глаз/.... ;-)