Re: Re[11]: прогресс?

----- исходное сообщение -----
От:  Dmitry Mordvinov <[email protected]>
Тема:  Re[11]: РТПЗТЕУУ?

>Увы, это факт. Почему-то, требуя уважения к своим убеждениям, христиане
>напрочь отказываются уважать убеждения других.

И снова не согласен. Если христианина не разводить на разговор типа "А, это
христианство ваше продажное, все беды от него..." с употреблением оборотов типа
"проповедь тов. И.Х." вряд ли он сам нападёт на Ваши убеждения. Защищаясь же,
он, возможно, допустит какую-нибудь резкость в отношении аргументов оппонента,
по себе знаю ;)

>я хотел лишь, чтобы тот, кому предмет
>не близок
>Не все так просто. По прочтении Ветхого Завета, уж прости, мой интерес
>сменился отвращением.

Ну коли так остро, надо отложить книгу до лучших времён - или вообще навсегда.
И потом, я бы всё же советовал начинать с Евангелия :)

>я не
>Совсем
>Ну, пример некорректен. Именно потому, что буддизм тебе безразличен. А
>вот мимо безбожия ты спокойно пройти не смог.

Воинствующего, замечу, безбожия.

>Дык я всем предлагаю ;-). Или, хотя бы, сменить тон и не считать друг
>друга ущербными.

Давай попробуем.
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/