Re[13]: прогресс?

скип
скип

Mn> Давай попробуем.
Блин, да это кончится или нет?!!!
Что ж вы как сквалыжные супруги, которые никак не хотят, чтоб
последнее слово за другим осталось?! Я уже не могу смотреть на это...
"Давай замолчим" "Хорошая идея" "Только сразу оба" "Ага. Сначала ты,
потом я" "Лучше сначала я, потом ты" "Как знаешь, но замолчать надо"
"Правда. А то это никогда не кончится" "Ну, может и кончится. само собой. Но
лучше нам этот разговор прекратить" "И то верно. Значит, по счёту
три.." "А кто считать будет?" "Ну, давай ты" "Ладно... но только потом
не говори..." "Не буду... Хотя, если честно..." "Нет, если честно - то
всё же всё не так. Но мы договорились" "Да.. Сейчас замолчим. Просто
на самом-то деле всё иначе, но говорить-то на эту тему уже нельзя..."
"Нельзя. А то б я тебе показал, где раки зимуют..." "Ты бы? Ха...
жаль, что мы договорились замолчать... я б тебе этих раков..." "Ну и
что? что бы ты мне? Я-то в любом случае знаю, как оно на самом деле.
Просто решили молчать - так будем по-мужски держать слово..."
"Будем-будем... только до трёх досчитаем... кто тут самый умный-то?
Пусть и считает... а я пока скажу..." - и так далее и тому подобное.

Была такая сказочка в моём детстве, про знахарку, которая заговорённой
водицей лечила супружеские скандалы. Хитрая была водица - достаточно
было одному из супругов хлебнуть немножко, но ни в коем случае не
проглатывать - любая ругань в доме чудесным образом стихала...
Да надолго -  пока чудесная вода во рту оставалась. Не иначе как
секрет таких заговоров нынче утерян :(