Re[6]: Реформа

Hello Тень,
Tuesday, July 17, 2001, 6:36:31 PM, you wrote:

ТЧ> "Здравствуй, пустое место" значит, ну-ну... ;-)
ТЧ> Нет у меня никаких рецептов и планов, просто если кто обратит внимание, то subject "Реформа" впервые вылез в моем письме, которое было несколько несдержанным выражением личного мнения по поводу
ТЧ> предложения М.П. устроить акцию протеста. Когда я поняла, что явилась практически раздувателем флейма, то постаралась смягчить тон в письме М.П. где и отказалась высказывать некоторые Pro et
ТЧ> contra. В понедельник я обнаружила в ящике около 150 писем на тему "Реформа".
ТЧ> Ну что сказать, sorry...

> [...]

Ты не переживай. Это бывает. По нынешней жаре из дохлой мухи
быстренько вздувается почти что слон. Лишь бы не лопнул...
Да и "прнятие о вежливости" здесь, как известный цветочек, плавает от
одного края проруби до другого. Вот сечас вот прибилось к какому-то
колючему и сол:еному...

--
Best regards,
            Dmitry                   mailto:[email protected]