Re[5]: Реформа

-----Original Message-----
From: [email protected] (Sergey Voronin)

> Здравствуй,     !
>
> 16 Jul 01 10:56,                wrote to Sergey Voronin:
>
>    > Вот и пошли Pro et contra...
>    > А впрочем, что еще здесь делать, кроме как спорить.
>
>     Hадо полагать, что у тебя имеется масса констpуктивных
> пpедложений и стpогий тематический план, по кpайней
> меpе, на год впеpед? (Смайлик)

"Здравствуй, пустое место" значит, ну-ну... ;-)
Нет у меня никаких рецептов и планов, просто если кто обратит внимание, то subject "Реформа" впервые вылез в моем письме, которое было несколько несдержанным выражением личного мнения по поводу предложения М.П. устроить акцию протеста. Когда я поняла, что явилась практически раздувателем флейма, то постаралась смягчить тон в письме М.П. где и отказалась высказывать некоторые Pro et contra. В понедельник я обнаружила в ящике около 150 писем на тему "Реформа".
Ну что сказать, sorry...

Тень4