Re: Реформа

Sergey Voronin wrote:

>  MY> Сам я не хотел засорять здешнее информационное пространство еще и
>  MY> ивритом, но пожалуйста, могу тоже ответить.
[..]
>  MY> Более полно я высказывался на эту тему пару лет назад в фидо, что
>  MY> можно >  MY> увидеть тут: http://groups.google.com/groups?lr=lang_ru&ic=1&selm=914692261%40p15.f333.n405.z2.ftn
>     Завтpа почитаю.

Кстати, для тех, кому лень открывать ссылку - это маленькая
лингвистическая фантастика на тему "что было бы с русским, если бы его
восстанавливали, как иврит" :)

>  MY> а возражения - видимо, профессионального лингвиста -  тут: http://groups.google.com/groups?lr=lang_ru&ic=1&selm=915747385%40p15.f333.n405.z2.ftn

а тут автор (Шауль Котлярский), пародируя мое письмо, показывает, что в
принципе с русским примерно то же и происходило на самом деле :)

--
WBR,
  M.Y.