Re[3]: free love

Привет!
www.willy.msk.ru ([email protected]) пишет

wwmr> Hello Dmitry,
wwmr> опаньки, а с этим сталкивался нередко, но фрилав тут ни при чем

Ну, возможно. Я просто попытался подобрать русский аналог. Можно
назвать любовью без обязательств. А вообще, я тут не шибко шарю. Так
что с удовольствием послушаю более грамотных в этом вопросе товарищей
;-))

четверг 5 июля 2001 г. 17:37:18
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]