Re: Фотки

>Ой!.. а это должно было быть приватное письмо... вот что значит забыл
>поле To: поменять. Извините все! Надеюсь, ничего страшного я не
>раскрыл...

Миша, спасибо, потому что я этот адрес потеряла, а теперь вот не надо никого
дергать, чтоб узнать!
Только к Джею просьба все-таки будет - убрать мой е-мейл оттуда и заменить на
нынешний. А то нехорошо, если туда будут писать (там уж и нет ничего). А
домашний адрес и более свежую фотку я Ане в приват отправлю.

Маша.