RE: Re[2]: article

Привет, Маша!

В контексте этого разговора крепкая психика "в этом" означает всего лишь
действительную, а не воображаемую  способность человека сопротивляться
психологической зависимости и не обманывать себя байками "я в любой
момент могу остановится".

> Психика или крепкая, или нет. Во всех отношениях.
Дима! Геккон! Отзовись как спец. А то я честное слово не представляю
себе, что такое крепкая во всех отношениях психика. Вернее, могу только
предположить, что это означает полный самоконтроль, рационализм,
отсутствие эмоциональных порывов...

> Я лично знаю немало людей,
> прекрасно отдающих себе отчет в том, что они психи :-)
> Хотя, не исключено, что это самолюбование - "а вот я не
> такой, как все вы".
У меня есть убеждение (хотя, возможно, оно ложное), что практически у
каждого человека есть какие-то небольшие "завихрения". Однако у
большинства они безобидны -- в том смысле, что не причиняют вреда ни
самому человку, ни окружающим.

Счастливо.
Саша.