Re: encyclopedija

Malyshev Alexander wrote:

> Привет!
>
> Может быть ты и прав, но мне показалось, что это как раз тот случай,
> когда форма НАСТОЛЬКО превалирует над содержанием, которое еще и было на
> тот момент очень конъюктурно.
> В общем, как очень хорошая аранжировка пустой попсовой песенки.
>
> А вот в "Школе для дураков" очень тонко выдержан баланс внешнего и
> внутреннего, формы и содержания -- прекраснейший язык (каждая вторая
> фраза так и просится в цитаты :-) и в то же время искренность,
> [...]
Привет!
Слушай, Alexander, а ты писал когда-то, что _м/у собакой и волком_(2) тебе
меньше понравилось, чем ШД(1). А ты сколько раз читал (2)? Спрашиваю просто
потому, что если (1) у меня сходу восторг вызвала(естественно), то (2) вначале
вообще дочитать не смог, а через пару лет вернулся - и ТАК мне вставило,
особенно при третьем или там четвертом прочтении... В общем, может и
_палисандрию_(3) надо было бы много раз перечитать, чтоб добраться куда-то?
(тактика выжженой земли:)
А содержание... где оно есть, по большому счету, это содержание?
Мед вроде есть...и его сразу нет

123
231
312